Приложение №1  

Порядок подачи заявлений для рассмотрения Комиссией по противодействию коррупции в НЧОУ ПОО «Кубанский юридический колледж»

 

 I. Общие положения

1.  Настоящий Порядок подачи заявлений для рассмотрения Комиссией по противодействию коррупции по фактам коррупции в НЧОУ ПОО «Кубанский юридический колледж»  (далее - Порядок) разработан во исполнение требований Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЭ «О противодействии коррупции».

2.  В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» коррупцией является:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а», настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

3.  Граждане и представители различных организаций могут обращаться в НЧОУ ПОО «Кубанский юридический колледж»  (далее - Колледж) с сообщением информации обо всех ставших им известными фактах коррупции со стороны работников Колледжа.

4.  Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции в Колледже.

5.  При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

6.  Информация о порядке направления обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности НЧОУ ПОО «Кубанский юридический колледж»   доводится до сведения   по сети Интернет.

II. Организация приема заявлений

1.  На официальном сайте Колледжа в сети Интернет размещен раздел «Противодействие коррупции», где указаны способы обращения граждан и организаций по фактам коррупции:

-       почтовый адрес (для письменных отправлений);

-       по телефону для устных сообщений;

-       адрес электронный почты (для обращений через Интернет-сайт);

-       личный прием (осуществляется директором Колледжа).

2.  Письменные обращения граждан учитываются и регистрируются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

3.  Учет обращений граждан и организаций по фактам коррупции по телефону осуществляется в журнале регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупции (приложение № 1).

4.  В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.

5.  Обращение должно содержать следующую информацию:

-       фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;

-       обстоятельства (место, дата, время) нарушения работником действующего законодательства, морально-этических норм;

-       наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного работника (при наличии);

-       иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.

6.  Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности Колледжа, предложениях о мерах по их устранению.

7.  Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

III. Организация проверки обращений

1.  Директор Колледжа знакомится со всеми материалами (обращениями граждан и организаций, публикациями в СМИ). В случае наличия в поступивших материалах сведений о фактах коррупции принимает решение о проведении служебной проверки.

2.  В ходе служебной проверки комиссией проверяется наличие в поступившей информации признаков состава правонарушения.

3.  Результаты служебной проверки оформляются заключением, которое представляется на утверждение директору Колледжа для принятия решения о наложении на работника дисциплинарного взыскания или направлении материалов в правоохранительные органы.

4.  Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения заключения работник, в отношении которого проводилась служебная проверка, знакомится с заключением и другими материалами служебной проверки в части его касающейся, под роспись на заключении с проставлением даты ознакомления.

5.  Документы служебной проверки формируются в номенклатурное дело и хранятся в кадровой службе.

6.  По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности Колледжа гражданину или организации направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение постановленных в обращении вопросов.   


Приложение 2  

Журнал регистрации обращений граждан и организаций

по фактам коррупции

№ п/п

Дата, время поступления обращения

ФИО

обратившегося

Место жительства и (или) регистрации

Телефон и адрес электронной почты

Иные

сведения

о

заявителе

Краткое

содержание

сообщения

Отметка о возможном наличии в полученном сообщении признаков коррупционных проявлений

Решение о направлении и рассмотрении обращения

Подпись

должностного

лица